Перечень предоставляемых потребителем документов, для рассмотрения гарантийного случая специалистами бюро гарантийного обслуживания:
1. Полностью заполненный Акт рекламации по форме:
2. Накладная с указанием номера, даты составления, наличием подписей и печати.
3. Дополнительная информация: фото и видео материал предоставляется по запросу инженера по гарантии.

Рекламационная претензия не принимается на рассмотрение, в случае:
1. Отсутствия полного перечня документов.
2. Отсутствия индивидуальной упаковки повлекшей к пересортице распылителя, а так же к механическим повреждениям.
_________________________________________________________________________________
По вопросам гарантийных случаев обращаться к специалистам Бюро гарантийного и сервисного обслуживания:
Начальник отдела сервисного обслуживания:
Сиротенко Денис Владимирович
Режим работы:
Пн-Пт: 04:00 - 12:30 Мск (8:00 – 16:30 местного времени)
Обед: 06:30 - 07:00 Мск (10:30 – 11:00 местного времени)
Выходные дни: Сб-Вс
E-mail: service@azpi.ru
Тел.: 8 (3852) 503-400